пятница, 25 июня 2010 г.

Любовь


Давно уже хожу вокруг да около и все побаиваюсь сюда написать. Открываю - Закрываю. Закрываю. Закрываю. Много думаю о Любви. Все время строю какие-то свои замысловатые теории вокруг этого "понятия", а они каждый раз в дребезги разбиваются об изменчивую реальность и я вижу насколько это чувство не поддается логике и всяким там умозаключениям. Любовь - это хаос. Она уходит за пределы моих ограниченных понятий и пониманий и обрушивает на меня всплески безграничного счастья, то бездонного горя, то медитативного спокойствия. Строит и разрушает, возрождает и хоронит, дает надежду и вселяет отчаянние, приближает и отстраняет. Огромное счастье и огромная боль. И чем больше счастья - тем больше боли. Чем больше я умею Любить, тем обьемней становится все то что я в состоянии пережить, почувствовать. Соответственно увеличиваются и радость и боль и обиды и умение прощать и сила и беззащитность и принадлежность и одиночество... Десять лет назад я бы не смогла этого всего пережить, а сейчас могу. Любовь росла, а я вместе с ней. Чувствую перед ней свою беззащитность, и даю этому быть... не прячусь и не подстраховываюсь. И каким-то образом эта открытая беззащитность рождает огромную силу. Непонимаю как, но это так. Главное не бояться. Я знаю людей которые так боятся разбитого эго и сердца и разочарований что от страха, они уже не способны Любить. И да, наверное они испытывают меньше боли... но вместе с этим, и меньше всего остального. Говорят - чем выше забираться тем больнее падать. Ну да. Только помоему с Любовью история немного другая. Потому что она растет и накапливается и никуда не уходит. Любовь невозможно потерять. Я думаю что рано или поздно, в жизни человеку суждено потерять все - ведь дома рушатся, любимые чашки разбиваются, отношения разрываются, близкие люди уходят, события забываются... Но Любовь остается. Помоему я уже дошла до мистики :)

3 комментария:

  1. согласна с каждым словом
    только ответа "как жить?" это все равно не дает(хорошо наверное), незащищенность пугает, противоречивые чувства смущают, это и радует и от этого же колбасит.
    а жизнь одна, она реальна

    и поступки реальны. от текста, написанного здесь(реально), - близко с тобой, он волнует, хоть я и за чертову тучу киллометров от того где ты, и от того, где сервера этого блога, на котором хранится этот текст:)
    так что я - за действия. какие-нибудь, которые дают любви жить в реальной моей жизни.
    ну вот, я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  2. прошел месяц как я первый раз прочла твой пост, сейчас прочла второй раз и второй раз льются слезы от слов, от переживаний, от той легкости и одновременно сложности, с которой ты пишешь.

    Очень близко про страх и про то,что,чем больше чувствуешь, чем больше любишь, тем глубже ты становишься, тем больше можешь увидеть.

    "Чем выше забираться, тем больнее падать", думаю, это правда так. Чем сильнее любишь, чем крепче привязан, тем страшнее терять, больнее отрывать от себя. Другое дело, что упав на дно, можно оценить высоту вершины, и значимость пройденного расстояния. (не знаю, насколько понятна такая метафора)
    Но с тем,что любовь никуда не исчезает, я согласна абсолютно)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за коментарии, они меня согрели :)
    а лишний раз конечно с колокольни грохнутся не очень хочется, но действительно дает возможность пересмотреть все с нового ракурса хехе

    ОтветитьУдалить