понедельник, 29 ноября 2010 г.

Время

Время рождаться и время умирать;
Так сказал Коэлет.
Думаю о старении. Уже да. Говорю сколько мне лет и слышу удивления в ответ, возгласы – ты прекрасно выглядиш. Пугаюсь, неужели это уже так много? Смотрю на себя в зеркало. Смотрю на себя в зеркало... Не могу поверить что я тоже старею... Боюсь вспыхнуть и исчезнуть бабочкой однодневкой в нескончаемом потоке времени. Хочу детей. Хочу создать жизнь. Хочу заложить в них свое продолжение, свою любовь, свою память, свое время, свои очертания...
Время строить и время разрушать.
Так сказал Коэлет.
Переезжаю то в новоую квартиру, то в новый город, то в новую страну. Строю свою жизнь заново, а потом все на фиг и опять заново. Ищу свой дом, нахожу дом, строю свой дом, теряю свой дом, горюю, скучаю и опять заново... Ем салаты, бегаю в парке, говорю что запишусь на йогу – не ем салаты, курю сигареты, сижу по долгу на холодном полу и питаюсь кока-колой. Все складывется, мир проясняется, высвечивается четкая тропинка по которой я иду - Все рассыпается, ничего не работает, глупые глупые теории, метаюсь по чужим закаулкам.

Время разбрасывать камни и время собирать камни;
Так сказал Коэлет.
Вещи вещи вещи. Окружаю себя вещами. Красными, желтыми, синими, зелеными. Гирлянды с огонькакми, подушки с узорами, дорогие сумки, не нужные шарфики, уцененные книжки в красивых обложках. Наполняю пространство, обставляю пространство. Наполняю себя, обставляю себя. А все равно иногда пусто. В животе, в голове, на душе, и фантики вокруг оттеняют пустоту своей шелухой. Рву шарфики, пачкаю сумки, раздаю книжки, перегарают гирлянды, кот разрывает подушки...
Время искать и время терять;
Так сказал Коэлет.Теряю целый кусок надежд, любви, времени, радости, горести, памяти. Хожу все больше прихрамывая. Говорю – я ничего не знаю. Я маленькая потерянная клеточка в огромном при огромном мире, я ничего не умею, я ни на что не влияю, я ничего ничего ничего, я ничто, меня вообще нет.
Растворяюсь в потоке города, в потоке времени, в движении, в суете.
Сплю. Сплю. Сплю. Дремлю.
Просыпаюсь. Нащупываю. Где я? Это я? А кто рядом? Просыпаюсь. Ищу.
Время разрывать и время сшивать;

Так сказал Коэлет.Падаю с колокольни. Восстанавливаюсь. Раны покрываются тонкой корочкой. Иногда
забываю про них. Вспоминаю, нащупываю пальцем, проверяю, да, все еще там, все еще болит.
Читаю чужие шрамы, люблю свои.
Время любить и время ненавидеть; Так сказал Коэлет.Любить разрушая до основания, собирая и прижимая к груди осколки. Любить. Надламываться словом "разлюбил". Умирать. Кричать. Царапать. Умолять. Обвинять. Бится с размаху об бетонный пол. Мечтать умереть, мечтать заболеть холерой, проказой, раковой опухолью, спидом, разбится в автокатастрофе, только бы никогда не слышать такие слова. Потом злиться. А потом постепенно забыват. Ведь невозможно плакать вечно, просто невозможно. Горевать о забвении, о том что боль проходит. А потом опять жить, опять любить.
Время войне и время миру.Так сказал Коэлет.Ну и пусть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий